28 февраля 2013 г.

Лис и Лисица (в одном лице :)

Долго я не могла закончить эту Лисицу, но набравшись терпения и сказав себе СТОП, нельзя больше так обижать зверя и оставлять его с непришитыми глазками, лапками, хвостом...

В процессе это увлекательного занятия, когда мордашка начала вырисовываться, вдруг представила его как джентльмена при полном параде..

Ведь задумывалась Лиса, но наверно, всё же получился Лис...
Хотя, помните песню со словами "скрип колеса"?, а у меня получилась "скрипка-Лиса" :)





Ну и, собственно, съемный комплект джентльмена :)
 
И он же в другом амплуа Лисоньки с колобком, 
только поужинать колобком мы ей ни за что не дадим :)


Огромная благодарность Анне (Fernanda) за МК по Лисице !

Онлайн до сих пор (по состоянию на июль 2017) проходит на форуме https://orangeknitting.ru/threads/817/
Нужна регистрация на этом вязальном форуме, несколько (кажется штук 5) сообщений на форуме и доступ к онлайну будет открыт. По крайней мере раньше были такие условия. 


Либо модно приобрести МК у автора на Etsy (на наглийском языке вероятно)

7 комментариев:

  1. и где я была? почему не видела? вот это бомба, правда )) очень, очень крутой лис ) скрипка поразила, филигранная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно !!!!!С кажу тебе по секрету, что из всего этого безобразия - скрипка САМОЕ простое и элементарное :) Вяжется ну очень легко! Это японские миниатюры (кажется так называются), много разных схемок в интернете. У меня может руки дойдут - добавлю ссылки на них.

      Удалить
    2. ох уж эти японцы ))) вечно что-то понавыдумывают ))

      Удалить
  2. Может у кого- нибудь сохранился МК, в интернете все ссылки закрыты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот тут до сих пор проходит онлайн, по которому я вязала своего Лиса http://orangeknitting.ru/index.php?/topic/817-hitraja-lisica/
      Нужна регистрация на этом вязальном форуме, несколько (кажется штук 5) сообщений на форуме и доступ к онлайну будет открыт. По крайней мере раньше были такие условия.

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!