1 апреля 2013 г.

"Любовь, похожая на сон..." Чупакабрики множатся!


1 апреля никому не верю, особенно погоде! :) То снег и сугробы, то дождь и лужи..
Но, не взирая на это, моё отличное настроение этим не испортить :)

К тому же у меня теперь целая компания Чупакабриков, дополненная парочкой двух МонстроЗайцев.


Друзья не разлей вода

 


А учитывая цвета новичков - розовый и синий, я их преобразовала во Влюбленных Чупиков, но исключительно для взрослых :))

Далее разрешается к просмотру лицам старше 18-ти лет. 

Просьба предъявить Ваши паспорта :)



И в интерьере
 
«Любовь, похожая на сон» 

Я в ГЛАЗ твой ЕДИНСТВЕННЫЙ, как в зеркало, смотрюсь,
Отражение потерять свое боюсь,
Не хочу, чтоб ты лишь гостем был
В сумраке ночей и судьбе моей.
 

Зомбики связаны по описанию Wayuki (на английском языке)

Мой перевод на русский https://yadi.sk/i/LOVdep_NUcb5fg

9 комментариев:

  1. цензура порадовала )))) отличная идея с кнопками )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А идея с кнопками мною подсмотрена в интернете :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    Хочу выразить огромное восхищение Вашими работами! Они у Вас чудесные! Аккуратные, оригинальные и оочень красивые!
    Я начинающий "вязальщик"-самоучка... Ваши работы заставляют биться сердце чаще и желание научиться делать что-то подобное возрастает во много раз..
    Эти зайчики, это пока то немного, что я могу осмелиться попробовать сделать своими неумелыми руками.
    Однако, без Вашей помощи мне не справиться. Не хотелось Вас тревожить, нашла описание этих забавных зверюшек на англ. языке. Однако, не разобралась, т.к. знание английского небольшие...а уж тем более в сфере вязания...
    Не могли бы Вы мне помочь, выложив описание на русском языке. Буду Вам очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лютик, спасибо преогромное за столь высокую оценку моего рукоделия! Говорю рукоделия, а не творчества, т.к. сама в основном пока вяжу по чужим схемкам. И их так много разных, что глаза разбегаются и даже времени и желания придумывать своё - не остаётся :)))
      Я "на коленках" каракулями на бумаге переводила описание частично по ним - поищу, если не затерялось и постараюсь доделать. Но придётся немного подождать :) Я выложу это в блоге на закладке "МК и описания", а можете оставить свой email - я Вам пришлю его (где-то в течение недели)

      Удалить
    2. Я Вам сегодня отправила на почту описание зайцев, но письмо почему-то вернулось. Скажите, получили ли Вы его?

      Удалить
    3. К моему большому сожалению, я ничего не получала :(

      Удалить
  4. Я отправила ещё раз, если снова не дойдёт, напишите мне тестовое письмо на мой адрес p-an-da@inbox.ru, а я Вам в ответ.

    ОтветитьУдалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!