2 апреля 2013 г.

"Когда жёлудь спелый - его каждая свинья слопает"

Терли свинки друг другу спинки,  
Мыли хвостики-крючки, 
Отмывали пятачки. 
Парились веничком, 
Парились березовым, 
Вылетали из парной 
Облачком розовым.
....
Уж такие душечки 
после баньки хрюшечки.

Очень мне нравился в детстве этот стишок. И была у меня мини-книжка с очаровательными иллюстрациями, которые врезались в память...и навсегда поселили в моем сердце любовь к пятачкообразным.
Свинячий рай :)


Сначала связала мохнатенького хрюнделя (самый большой) и так увлекло меня вязание этого пятачка, что вслед за ним из других ниток связались еще два.
Де-юре (по схеме) они близнецы, а де-факто - смотрите сами :))

Росточком (по верхний краешек расправленных ушек) они: 7,5 см,  4,5 см и 3,5 см, соответственно.
  
Мал мала меньше

Хрюшки не простые, а дрессированные. 
Алле-оп!

А это я называю СПРАВЕДЛИВОСТЬ! :))
Просите и дано вам будет.
(каждому пятачку жёлудь на дорожку)

Спасибо МариС (Светлана Доморацкая) за МК !!  
P.S. 16-12-2017 добавила ссылку на описание https://club.osinka.ru/topic-67930?p=9619022#9619022

4 комментария:

  1. Диана, какие прикольненькие хрюндели!
    Махонькие и весёленькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! :) Они действительно весёлые ..возможно именно за счёт размера :).. Мой любимчик - самый малявочка :)

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!