29 июня 2013 г.

ЧуднАя лошадка "Лесная нимфа " :)


Уже с февраля этого года (только-только закончив вязать Змеючек) начала поиск лошадок, ведь впереди год Лошади!
Много разного интересного, но....в один прекрасный день увидела я как-то на одном известном вязальном сайте - как на конкурс выставили лошадку - и всё...я пропала...я влюбилась... Бывает со мной разное: "нравится", "очень нравится", "полный восторг" и т.д...а есть состояние "увидела и пропала". Так и случилось в этот раз :) Пыталась повторить, неудача...потом искала автора, и УРА! поиски не то что увенчались успехом, а автор - милая Жанночка - сделала МК по ней! Меня как ведром  холодной воды облили в эту невыносимую жару)))
Руки застряслись...а это верный признак того, что я ОБЯЗАНА это связать, иначе зуд в руках не унять ничем!! :)))



 Все началось с того, что у меня была шерсть для валяния зелёно-болотного цвета, потом подобрались зеленые ниточки, бисер, пайетки...

А первое кодовое имя у лошадки было "Яблочко" :)
Начала вязать мордочку и пришлось отвлечься, крючок воткнула как обычно в клубок и увидела это:

А вот когда добралась до гривы и хвоста, которые у меня никак не получалась как у автора, да и флиса для мордочки не нашлось - я поняла, что это лохматое существо, совсем не "Яблочко" :)) Заплела ей косу*,поглядела я в её глазки, потеребила пушистую шевелюру и она сама мне представилась как "Лесная нимфа".
Хотя мне она больше напомнила Водяного, т.е. Водяную)) или Лягушечку-поскакушечку :)
Но не могу же я ей перечить :) Лошадка получилась чуднАя и неоднозначная, но уже вовсю мною люби-и-и-и-мая :) Её рост 16 см.

(*В Древней Руси незамужние девушки заплетали волосы в косу и завязывали ее лентой или накосником. Прическа замужней женщины состояла из двух кос. Они укладывались короной вокруг головы, а сверху надевался повойник – небольшая полотняная шапочка)
 Так что, незамужние девушки, желаю всем двух косичек ! :))

  
   

 

Лошадка пока грустит, ждет своего прЫнца и друзей. Так что табунчик, я думаю, ещё впереди :)

Жанночка, спасибо тебе за этот позитив! Получила нереальное удовольствие от процесса!

Пока фотографировала лошадку, по телевизору показывали шоу "Уральские пельмени" (ух, ак я их люблю :), и тут , прямо в момент съемки звучит песня "У меня в деревне есть лошадка", я от хохота чуть фотоаппарат из рук не выронила  ))

И если кому интересно, само видео с предысторией этой песенки


17 комментариев:

  1. какая она чудесная )))) прелесть просто ))) я влюбилась! )))) наверное, тоже свяжу в будущей подготовке к новому году ))))
    а песенка как нельзя лучше подошла ; )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я вот уже начала потихоньку к НГ готовиться, в прошлом году у меня крючки плавились от спешки, вывязывая змеек. В этот раз хочу заранее подготовиться, ну хоть немного))) А вообще табун или косяк лошадок - самое то!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. У меня как у автора не удалось сделать грифу, пришлось выкручиваться ..как смогла :)

      Удалить
    2. а мне так больше нравится ))) получилось романтично и так по-девичьи )

      Удалить
  3. Я просто обалдела...
    Замечательно - это мало сказать, просто ну супер присупер!!!
    Зелёный, болотный - мой любимый цвет! А косичка - полный одпад!!! Тоже такую попробую сделать!!!
    Удачи с косяком ;) буду заглядывать и расглядывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо!!! Мне так приятно слышать от тебя , как от автора , такой положительный отзыв :) У меня тоже любимый цвет зеленый и еще плюс оранжевый! я уже подумала а не связать ли оранжевую лошадку по твоему МК, или преобразовать её в жирафика, пришив коричневые пятнышки :)), мне кажется должен получиться очень забавный жирафик с длинной шеей и короооотенькими ножками, хотя ножки можно и удлинить, но уже наверно будет не то. Надо экспериментировать :)) А заодно и зебрика из меланжевых ниток :)) (ну всё...фантазия разыгралась, стоп...сначала нужно лошадок побольше навязать))
      Спасибо тебе большущее еще раз от нас с лошадкой и от будущего косяка :)))!!!!

      Удалить
    2. Странно, что мои сообщения периодически попадают в спам :(( Ответ написала еще 1 июля, а только сегодня заметила, что его нет и он с папке "Спам"... бардак ))))

      Удалить
  4. Какая кокетливая и нежная лошадка!.
    У Вас очень здорово получается рисовать характер на мордочках Ваших творений! Вы вдызаете в них жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, мне очень приятно это слышать!
      Но моей заслуги не так много, я пока еще только учусь вязать игрушки и по бОльшей части копирую произведения других авторов и вяжу по их схемкам :) Надеюсь, когда поднаберусь опыта, и сама начну фантазировать и выдумывать :)

      Удалить
  5. Может это прозвучит грубо и не в тему, прощу прощения заранее, но не вяжете ли вы на заказ? Моя любимая бывшая жена почему-то обожает зеленых лошадей. Вот такая лошадка ей бы принесла много радости. Если это не космические деньги и вообще возможно, я с удовольствием закажу вам такую же зеленую лошадку. Почта: playogon@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег, ну какая же в этом грубость?!))) За вопрос не бьют в нос :)))
      Именно на заказ (со всякими изменениями, пожеланиями и т.д.) я пока, увы, не вяжу, а вот готовые работы продаю, их правда пока совсем немного, но данная зелёная лошадка как раз продается. Вот тут у меня открыт небольшой магазинчик http://www.livemaster.ru/p-an-da

      Удалить
  6. И у меня этот цвет один из самых любимых)))) Получилось суппперскиииии! А у меня к сожалению не открывается ссылка с мк на нееее((((( безумно это огорчает...Любуюсь пока на вашу)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, МК находится в блоге у её автора Жанны, там необходимо нажать на ссылку и тем самым запросить доступ.
    Также с 25 сентября на amigurumi.com.ua Жанна будет проводить онлайн по этой лошадке http://amigurumi.com.ua/forum/index.php?s=&showtopic=16647&view=findpost&p=786927

    Так что никаких огорчений :) Всё будет !) Приятного вязания!

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, какая лошадка лапулька!
    Цвет - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :).. Две таких уже связала, и обе ускакали от меня :))) Никак для себя такой не обзаведусь :)) Очень люблю зелёные оттенки: цвета молодой травки, тины, оливок и т.д)) У меня даже блог в зеленом цвете :)

      Удалить
    2. Вижу, гармонично выглядит! :-)
      Красивенькие игрушки, вот всем и хочется :-)

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!