11 июля 2013 г.

Барашек жених, ждет невесту...

Приветствую всех!!

Ну вот, у меня как обычно... УЗИ (схемка) показало девочку, а родился мальчик :) 
В оригинале была овечка Зося, а вот теперь, как его после этого назвать, Зось?!))) 
Кстати, а чем овечка отличается от барашка, только полом или это совсем разные животинки?
Мы очень любим валяться и лениться , ну и правда, зачем стоять, если можно сидеть, и зачем сидеть, когда можно полежать?))))
Сидя мы 16 см, нитки Yarn Art Jeans, крючок 1,4 мм.


Лежит, скучает, ждет....
А невеста не идет..

Вот присел на лавочку,

Приоделся... в бабочку,
Сорвал ромашку, поймал букашку.

  
И с подарками… с ветром в ушах,
Полетел к невесте на всех парах...


Ну и еще несколько фото:

 



Овечка, хм...простите, барашек :) связан по описанию Марины Борисовой
Мариночка, спасибо огромное за овечку!! Было так удивительно наблюдать, как она потихонечку рождается, ну то есть он ))) Болтающиеся ножки, ручки - просто чудесные :) 
В моем доме теперь поселилось eщё одно позитивное существо, связанное по твоим схемкам. СПАСИБО!!!

11 комментариев:

  1. какая ж прелесть ))))) я балдею ))) а детальки-то какие ))) букашка в баночке - браво! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!
      Ну как же к невесте да с пустыми руками?!...Никак низззяя...Мы хоть и недавнорожденные, но уже воспитанные :))

      Удалить
  2. Какой красатун!!!!
    Срочно нужно ему невесту, да красавицу!!!

    Я не зарегистрирована на оранжевом сайте - скажи, онлайны там платные или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка , спасибо, мне очень приятно :)

      Я на оранжевом зарегистрирована уже год (ОЧЕНЬ мне нравится этот сайт), так вот за год НИ РАЗУ не встречала там ни одного платного ни то что онлайна, вообще ничего. Некоторые онлайны длятся очень долго (чуть ли не всё время, сколько я там), некоторые через какое-то время (достаточно долгое) закрываются.

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!