22 июля 2013 г.

Моя долгожданная коала или бесценный жизненный урок!

Все началось с конфуза 2,5 года назад, когда я только-только связала свою первую вязанную игрушку. Это была панда, точнее Пандус XVIII :)

Я вся такая довольная счастливая, тискаю Пандуса, не верю, что я сама смогла что-то подобное сделать.....И тут мой благоверный говорит, что его мама без ума от панд, дескать у нее много всего с ними связанного и т.д.
А я что?  - мне бОльшего и говорить то не надо. Тут же хватаю крючок и вяжу вторую панду :) Т.к. буквально на носу было 8 марта (к тому же первое знакомство с мамой) - ну, думаю, отличный подарок будет (хи-хи).

Спать не спала, вязала дабы поспеть (2 дня оставалось всего)... И вот он, торжественный день!! Мы, прихватив зверушку, купив цветы (всё как положено) едем к его маме.

Всё замечательно, я дарю игрушку, со словами: "Он мне сказал, что Вы очень любите панд!" (и под внутреннюю барабанную дробь дрожь, уже предвкушая, как мой подарок удивит и понравится (я думаю всем знакомо это ощущение, когда вы дарите именно то, что вроде бы человек очень любит/хочет), слышу следующие слова: "Ой, какой миленький, но мне коалы нравятся" .........

Я хотела провалиться к соседям... )))))))))))
Смотрю на благоверного, а он: "А что? А я что сказал??? Коала...панда...да какая разница??!!"

Действительно, НИКАКОЙ! ))))))))) Особенно для женщины )

Пока писАла, вспомнилась одна картинка, она как ни что другое объясняет мир, который видим мы, женщины, и мир, который видят мужчины.

С тех давних пор я дала себе слово, что свяжу и коалу :) Всё это время я безуспешно рассматривала и копила картинки, связанные с коалами, выискивала схему, но всё было совсем не то -  я хотела пушистую и милую, а попадались "лысые" из обычной пряжи. Совсем без схемы (из головы) я вязать не рискнула, опыта не так много было. И на какой-то момент я позабыла об этом желании, и тут как по мановению волшебной палочки я случайно увидела ЕЁ в хвастушках одной рукодельницы! (хм...кстати, а коала это он или она?, сдаётся мне, что "он", но по-русски склонять удобнее как "она" :))) ...... Узнала, чьё это творение, обзавелась схемкой и.....ещё более полугода ушло на неспешный поиск ниток :)))

Благодаря этой коале, я впервые взяла в руки полимерную глину, т.к. найти подобные глазки и носик мне не представилось возможным, учитывая, сколько я занималась поиском пряжи, проект был бы вообще невыполнимым. Конечно, проще связать было бы глазки и носик - я так и сделала, но мне совсем не понравилось. Пришлось методом тыка и интернета лепить их , а потом запекать в духовке (но это совсем другая история :) И теперь помимо желания научиться валянию из шерсти, добавилось ещё одно - лепить из пластики).
 
 
Работа над коалой шла долго, тяжело... Мне всё не нравилось, неделю назад я аж распсиховалась и отложила это дело... А сегодня решила нюни не распускать и доделать ни в чём не повинную зверушку ... :)
Теперь понимаю, что моё недовольство было из-за того, что я хотела сделать её максимально похожей на оригинал, чтобы каждый взглянувший сказал "Это коала!", а она мне каждый раз то мартышку, то совёнка-кукушонка напоминала :)))

Сегодня я взглянула на неё другими глазами и поняла, амигуруми (вязаные игрушки) - это не всегда 100% сходство, порой даже наоборот, лишь один совпадающий фактор/элемент говорит о задумке, а остальное - есть как есть )) Я решила остановиться на таких опознавательных признаках, как цвет шёрстки и нос.

Похожа она на коалу или нет - мне уже неважно, т.к. этот мягкий и пушистый зверёк занял очередную комнатку в моём сердце :)

И вот он, мой бесценный урок от маленькой беззащитной зверушки:
Нужно всегда и безоговорочно любить всё, что ты делаешь!!! И совершенствоваться!

Ну всё..замучила я вас своими текстами, перехожу непосредственно к "показу"  :)
 
Знакомьтесь, моя девочка:)
(в ручках и ножках тонкая проволочка, чтобы можно было крепко обниматься)

 А вот так мы пушим ушки, когда нам что-то не нравится

А так капризуля выглядит, после почёсывания пузика...Ушки сложены, ка-а-а-йф ))

Моё любимое место - живоооотик, он ТАКОЙ мягонький получился, 
как подшерсток у животных

И непременно вид сзади. 
Я бы ни за что бы не догадалась, кто у этой зверушки спереди :))) Чебурашка - не меньше! :)
(кстати, хвоста у коалы как такового нет, он очень короткий и снаружи незаметен, 
по-научному - рудиментарный )

Малышка постоянно просится на ручки (ростиком она 13 см).
Надеюсь новая хозяйка будет любить её не меньше, чем я, и любовь будет взаимной.

Самое забавное, что спустя кучу времени на фото коалы стоит "штамп" P-an-da - Панда и Коала теперь навсегда срослись ...совпадение...или судьба?))

Хочу выразить огромную благодарность автору схемы - Александре (Меджик)!!

P.S. Через две недели у свекрови День Рождения, интересно, что будет на сей раз?! Очередной конфуз или.... ?! )))....
На всякий случай я подстраховалась. Заказала на ebay еще и вот такую брошь, чтобы уж наверняка :)))

20 комментариев:

  1. какой милый пушистик ))) а пузико и ушки - это тоже пряжа такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я пока его вязала тебя вспоминала с твоим белым медведем и стрижкой шОрсти :) Пряжа серая была достаточно длинная и пушистая и пришлось коалу всю стричь, и несмотря на небольшие размеры вся квартира была в этой шерсти, изо рта и глаз не успевала вытаскивать :))) И стрижка была в два этапа ..по чуть-чуть..ух...как я тебя теперь понимаю)))))
      А пузико и ушки - да, это пряжа, только ушки подстригла на 1 см, а пузико сантиметра на 2-3 и пузико потом еще липучкой слегка "начесала" :))
      Вот такая пряжа http://vfl.ru/fotos/9fb5c94a2753042.html - вязать её ...умумукаешься :)))) Ничего не видно, как сапёр на минном поле :)

      Удалить
    2. ого-го....... ты ГЕРОЙ ) вот это да )))) всю панду стричь...... я бы не решилась )))) памятник тебе надо поставить )))) думаю, будущая хозяйка будет в восторге! )

      Удалить
    3. Я думаю с медведем твоим мороки больше было :)..Так что памятник отставить :))) Я пока точно не заслужила :) А будущая хозяйка....ой, Саша..твои слова да Богу в уши! Я во второй раз для неё вяжу игрушку, странное чувство.....Видимо первый "неудачный" в смысле забавный случай отложился во мне и теперь переживаю...))) Удивляюсь, как ты под каждого придумываешь, холишь, лелеешь игрушку....Я бы с ума сошла наверно, боясь не угодить ))) Хотя мне совершенно непонятны такие люди, ну как может не понравится ручная ..индивидуальная работа? Мне вот такое не дарили...я бы от счастья танцевала. И когда покупала чужие работы не видя их в готовом виде сразу броши и всякую женскую украшистику), они мне в итоге всегда нравились :)) Лучше радоваться жизни и получать удовольствие от всего, чем выражать недовольство! Я за позитив!

      Удалить
    4. ну, в твоем случае, ты просто не попала со зверем )))) и не по своей вине между прочим )) так что не переживай ))))
      с недовольным клиентов столкнулась в первый раз, когда бычка вязала ) и так он и сидит у меня, не переделанный ) и нет желания, в общем-то )

      Удалить
    5. Даже не думай ничего переделывать, он - прелесть! Еще найдется на него любящий хозяин или хозяйка, или себе оставишь (еще лучше:))) Чем-то и себя надо баловать)))

      Удалить
  2. КОКАЯ КЛЕВАЯ КОАЛААААААААА!!!!!!!!! А почему нету фоток панды?
    Пожалуйста , свяжы Жырафку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тимуся, спасибо! :)
      Почему же нет фото Панды?! Прямо в начале поста есть ссылка на вязаную панду, вот она http://p-an-da.blogspot.ru/2011/03/panda.html

      А жирафику одну я уже вяжу, но никак не закончу, всё времени нет :), то на одно, то на другое отвлекаюсь. А вообще в планах у меня несколько разных жираф, они мне очень нравятся.

      Удалить
  3. Диана, какая милашка, обаяшка и красотулька!
    Так весело пишете!
    Какое продолжение истории с подарками? ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! Ну прям захвалите меня :) но конечно прияяяятно! :)
    Да, совсем забыла дописать, что коала была подарена - свекровь в восторге, а я облегченно и довольно вздохнула :)) Миссия, казавшаяся мне невыполнимой - удалась!

    А брошь буквально на два дня позже на почту пришла..чуть-чуть не успела... Её мы ещё не подарили, да и свекровь о ней совсем не в курсе, так что будет ей очередной сюрприз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, рада, что Вам всё удалось!

      Удалить
    2. Спасибо)
      А брошь подарили наконец-то, правда через месяц после ДР, но такой запоздалый сюрприз очень понравился :)

      Удалить
  5. ООО, я влюбленна с первого взгляда! Прелесть, милашка, он просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! мы польщены :)) Себе тоже хочется коалу связать , но как вспомню как почти вслепую вязала эту пушистую пряжу и останавливаюсь ))

      Удалить
  6. Ой, какая очароваха!!!!!!!!!!!!!!!!! ОООчень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!! И обязательно остаюсь в ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо :) Приятно, что коала понравилась)
      Добро пожаловать в ПЧ! Надеюсь Вам в моём блоге будет интересно и познавательно !

      Удалить
  7. Диана)
    Коала настоящая симпатуля))
    Чувствуется породистая =)
    А какие у неё мохнатенькие ушки! Так и хочется потрогать ^_^
    Пряжа впечатляет! Для настоящих ценителей.
    Очень позабавила история про "панду - коалу".
    И брошь очень милая!
    Я теперь как истинный ценитель панд ! - хочу себе коалу.....>.<

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, ну захвалила меня :))) спасибо!)) (стесняюсь аж)
    А пряжа, ох, я так от неё каждый раз открещиваюсь, но нет-нет, а всё же приходится из неё вязать очередную игрушку, они такие забавные получаются, когда мохнатенькие :) Вот и сейчас в процессе мамонтёнок, почти закончен, но я так устала от этой мохнатой пряжи, что никак не могу ему бивни довязать ..даже из обычной пряжи))

    Знаешь, мне кажется, что панда и коала - вот чем-то они схожи, по крайней мере забавные мишки такие, которые для наших широт дикая редкость. Возможно поэтому муж их и перепутал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень забавные мохнатики!
      Мамонтёнок! Очень хочется взглянуть)
      Держись Диана! Делай передышки. Мамонтёнку может тоже нужно отдохнуть от его вязания. А потом с новыми силами ^^
      Определенно схожи, что-то в них такое есть, что нельзя без умиления взглянуть)

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!