22 августа 2013 г.

Двое из ларца НЕ одинаковы с лица :) или снова Миньон !


Не могла я обойти стороной продолжение мультфильма Гадкий Я :) Его выход на экраны я ждала долго и мучительно :) И под самый показ решилась снова взяться за миньона.
Первого миньона я связала еще в марте, но так тяжело он мне дался :), что пришлось почти 5 месяцев отдыхать перед очередным подвигом (кому как, а для меня это подвиг! - медаль мне..медаль! :)) )

Пока вязала жёлтое тельце и штанишки - было легко и беззаботно, но...когда добралась до рук и перчаток ... За целый вечер одолела только одну ручку, и весь следующий день пальцы на руках болели так, словно я прищемила их дверью. "Но клин ведь клином вышибают!", - подумала я, и на следующий вечер решила довязать вторую. Я ошибалсь... гы-гы.. Боли усилились минимум вдвое!  Может я вяжу неправильно, или опыта маловато, но от вывязывания мелких деталек (от напряжения видимо), пальцы всегда болят.
А поскольку я мазохист, то после того как я расправилась с ручками, я тут же взялась за ботиночки и ножки  )))

И тут я испытала некую гордость за себя, так сказать появился прогресс в вязании, т.к. я смогла поставить Миньона на ноги! :)  Да-да, он стоит самостоятельно!, несмотря на явное несоответствие масштабов ног и размера/веса тушки :)

Первый Миньон стоял сам с огромным трудом, это была  тренировка на терпение и развитие чувства равновесия - его можно было поставить, но только спустя несколько минут "магических" манипуляций и обязательно задержав дыхание :) Выдох - и Миньон грохался :) (я надеюсь не от свежести дыхания :)))

Невозможно связать две одинаковых игрушки, даже если очень постараться. А с другой стороны, вроде бы ничего не меняя, получаешь совсем другой характер, другие ощущения. Поначалу кажется, что первенца любишь больше, а потом любовь приумножается и любишь всех и вся :)

Согласно короткометражным мини-мультам миньоны любят не только BANANA! (бананы) , но и к PAPLE (яблокам) неравнодушны (их выдуманный язык меня просто завораживает :) ничего не понимаю, но могу слушать их несуразную болтовню часами )

Рост без хохолка 15 см.
 Вот такие мы красавцЫ :)


Ах, что же выбрать? Банан vs Яблоко
(волнуется, как бы не прогадать)

Ииии ...побеждает....ЯБЛОКО!!!

Раз, два, три, четыре, пять... Я иду искать!

 И немного деталей
 (яблоко теперь никому не отдаст :)

 Кармашек, в который модно положить что-нибудь ну оооочень масенькое :)

Комбез как всегда съёмный и как всегда вместе с ногами и ботинками :))) 
Очки тоже съёмные, и да-да, вы верно догадались  - вместе с глазами )))


Мультфильм не разочаровал, я в восторге! Судя по зрителям (в основном детям и их родителям) я была самая ненормальная, т.к. смеяться начала при первых же кадрах с миньонами, еще даже до названия мульта :) и до самого окончания рот не закрывался, а живот болел от хохота :) То ли люди утратили связь с космосом юмором, то ли я шизанутая, но смешно весь мульт было только нам с мужем и шумной молодёжной компании из 4-х человек, сидящей на нашем ряду :)
Теперь жду выхода мульта на диске или появление его в сети, что бы пересмотреть туеву кучу многА-многА раз !
И думаю, а стоит ли вязать фиолетового монстро-миньона? :)) Знаете, он оказался таким чудовищным для меня, как из фильма ужасов :) Эх, куда мне девать свою впечатлительность?!))) Никому не надо ?))
А ещё, как оказалось, это мой 50-ый пост в блоге - юбилейный! И когда я столько наваяла?))
И очень рада, что юбилейным оказался пост о миньонах - люблю их неимоверно!!!

Надеюсь, следующего миньона (а хочется низенького толстенького) свяжу раньше, чем к сотому посту :)))

И еще немного статистики - обратила внимание у меня аж 30 подписчиков! Какая приятная приятность! Всем очень и очень рада! Спасибо, что ВЫ есть у меня!
Буквально недавно было гораздо меньше (а у всех так, что оповещения о новых подписчиках нет ни в каком виде, кроме как на панельке в блоге?) 

P.S. Про мастер-класс по моему Миньону можно прочитать тут --> http://www.p-an-da.com/2013/12/minion-pattern.html

Всем привет и до новых встреч!!

19 комментариев:

  1. с юбилеем, что ли ))) терпения и новых творческих свершений тебе ; )))
    миньоны получились не близнецы, но двойняшки )))) я наверное на второго не решусь, хотя толстого и низенького тоже хочется )))) (блин, как о детях пишу, чес слово))))
    мне тоже нравится, как они каверкают английские слова))) и ржут )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за поздравления!! Самане заметила, как время и посты пролетели :)

      Как ты точно выразилась..двойняшки! А я всё думала-думала...и кроме "...НЕ одинаковы с лица" не придумала )))
      Насчет второго - я думала так же в марте , и даже в апреле и мае...Но потом захотелось аж жуть!!!! Так что поверь, с такой любовью к ним будут у нас ещё и вторые и третьи и четвёртые и фиАлетАвые ! :))) (перечитала, действительно как о детях..у-ха-ха))))

      Удалить
    2. у меня из миньонов пока в планах только чехол для телефона )))))) жду музу )

      Удалить
    3. Ккак она ...муза то бишь, к тебе заглянет - гони её ко мне - я тоже чехол хочууууу )

      Удалить
  2. Какая же вы молодец. Такие аккуратненькие. Потрясающе. Теперь и мне таких хочется :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо , рада, что Вам понравились :) Вооружайтесь хорошим настроением, крючком, пряжей и куууучей картинок из мультика - я так и вязала , просматривая каждый элемент сотню раз :)

      Удалить
  3. Какие они здоровские!!!Приглашаю принять участие в конкурсе вот здесь
    http://g-hands.blogspot.com/2013/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! и в конкурсе обязательно приму участие, спасибо за приглашение!!!

      Удалить
  4. Диана, очень красиво получился миньон, пожалуйста опишите как Вы вязали костюмчик, глазки и ручки. Буду Вам очень признательна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      У меня нет описания, я вязала без схемы, по картинкам, а второго уже по образу первого. В двух словах это не опишешь. В ближайшее время составлять описание точно не планирую, а в будущем - поживём увидим :))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ) а вот скажите как Вы костюмчик начинали вязать с ножек? или Вы все отдельно связали а потом пришивали? и тот же вопрос на счет ручек. Заранее спасибо)))

      Удалить
    3. Да, верно, по отдельности: вязала сначала ножки, потом штанины, затем комбинезончик. Штанины одевала на ножки и пришивала их к комбинезону. А ручки - тоже отдельно перчаточки, а потом пришивала к ним руки :)

      Удалить
  5. А можно описание)? уж очень хочется такого связать! ПОЗДРАВЛЯЮ С ЮБИЛЕЙНЫМ ПОСТОМ)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)

      Как я писала в предыдущем комментарии - описания нет, я первого вязала по картинкам, а второго, глядя на первого :))) Поэтому , к сожалению, с этим я помочь Вам не могу. В интернете встречаются описания миньонов, и точно видела на "Ярмарке мастеров" МК по миньонам, но платный.

      Удалить
  6. Умничка! Нет слов! Сама прусь от них, ваще, впще!
    Кстати, моя годовалая дочь смотрит этот мультик от начала и до конца, знает все моменты, а когда в начале, в первой части, Грю зазывает миньонов на совещание, всегда моя дочь встаёт и поддерживает их и танцами и хохотом и криками.Прям не мультяшки, а родственники у нас. А ваши миньоны прямо копия точнейшая, а ещё срочно нужен одноглазый. Буду ждать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!! Насчёт копии точнейшей, я бы не сказала, но очень приятно слышать :)
      Я сама от них тащусь... Мультик частенько пересматриваю, выискиваю смешные картинки с ними, ролики на youtube - как дитя малое, а ведь я уже вроде взрослая тётенька :) А дети, они точно запоминают всё дословно, а я каждый раз мультик пересматриваю и как заново :)) Надеюсь третья серия тоже будет )))
      Одноглазого пока не планирую, руки не доходят :( У меня процесс придумывания крайне тяжёлый, есть вот талантливые чудо рукодельницы, у них как-то всё быстро и складно, а я вымучиваю месяц-два...а то и забрасываю проекты)
      Яна, если Вы вяжете крючком, то сейчас на форуме orangeknitting.ru проходит онлайн по очень классным миньонам Натальи (http://nata585.blogspot.ru/2013/09/blog-post_19.html) Я даже сама начала там участие :) Кстати, там и одноглазый, наверно, будет, пока еще не знаю)

      Удалить
  7. Не, я криворукая, я только любуюсь на ваши творения. А вообще, я не встречала ни одного мастера, у которого бы всё получалось быстро и легко.У всех творения как дети - по несколько месяцев вынашиваются и делаются. Наверное, по этому ручной труд и морально и материально дорог.У Вас ведь не поделки какие-нибудь, а настоящие шедевры, и пишите Вы очень интересно. Буду ждать ваших новых миньонов)) Наделаете миллион штук-и будете как Грю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Наделаете миллион штук-и будете как Грю))"
      Яна, я ухохоталась!!!! )))) А что? Мне дико нравится Ваша идея!!!! Открою "Грю лабораториес" и будем творить добро )))
      Кстати, вчера почти закончила одноглазого миньончика (из вышеуказанного онлайна). Вспомнила Вас и решила сделать одноглазика, самой любопытно стало, как это будет выглядеть - чудной - не то слово, люблю их любых )) Муж уже на него косится, чую придется мне ещё одного для себя вязать)))

      Удалить
    2. И насчёт криворукости - это Вы зря!!! Тут дело в упорстве и ещё важнее -в желании либо делать , либо получить результат. У меня сначала было "получить результат", т.е. мне нужна была конкретная вещь, игрушка, а уже только потом втянулась и начала тащиться больше от процесса ))) У меня есть знакомые, которые в жизни не держали ни крючок, ни спицы, для них проблема была даже пуговицу пришить :)), и что? - желание победило - вяжут и пуГвицы пришивают, еще и новогодние/карнавальные костюмы придумывают, пусть простенькие и не везде идеальные швы, но очень оригинальные! Втянулись короче говоря :)
      Я ж как игрушки начинала вязать.... Как вспомню , смешно - крючок лет 20 не держала, что, куда, как... столько перепробовала, столько ошибок было, а потом потихоньку с каждой петелькой начал опыт прибавляться...и всё еще в процессе :) Каждый раз что-то новое для себя открываю) Так что 1 крючок и 1 моточек пряжи - и обязательно пробовать!!!

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!