5 августа 2013 г.

Вязаная бижутерия...колье

Приветствую всех!

Это моя не первая, но и далеко не последняя попытка связать себе украшения :)
Сейчас так модны крупные ожерелья, колье, подвески, но я, к сожалению, носить их не могу (от их тяжести начинает болеть голова), вот я в очередной раз и экспериментирую :)




Есть у меня одно очень любимое колье, оно сделано из деревянных бусин, а значит несмотря на громоздкий вид - достаточно лёгкое. Мне очень нравятся его мотивы и форма.
И я решила, что надо связать нечто похожее.


И понеслась :))))
Началось всё с розового (просто потому,  что это были единственные толстые хлопковые нитки в моих запасах :). Хотя...я и розовый - несовместимые понятия, но, посмотрев фото, подумала, а почему бы и нет?! )))


Потом сразу взялась за белое - получилось совершенно невесомое!


А там за ним подоспело и фисташковое (фото делала вечером, при свете ламп, поэтому его цвет на этом фото искажен - реальный цвет на последующих фото)


"Фисташка" приковала к себе мой взгляд в магазине намертво :)  Конечно я взяла в плен этот моточек :) Честно сказать - это 100% шерсть, с 5%-ым добавлением шерсти кенгуру :) .... кенгуру никогда не щупала, но пряжа КОЛЕТСЯ.... На голое тело лично я его не надену - исчешусь :). Хотя в молодости любила шерстяные платья (по принципу длинной водолазки), и их колкость даже нравилась. Время идёт - чувствительность и предпочтения организма меняется :)

У меня как обычно - включился станок по производству недоделок - ни у одного колье не были связаны завязки :). Ну никак я не могла определиться и придумать что-то эдакое, тем более, что хотелось чтобы колье можно было носить и близко к шее и чуть пониже и совсем низко. Завязывать на узел или бантик для меня утомительно - то волосы туда завяжу, то никак не могу длину отрегулировать, вроде завязала, а к шее и не прилегает, как хотелось - начинаешь снова перезавязывать, и опять промах :)) То же самое с любыми украшениями, которые на цепочке, пока 10 раз этот маленький замочек туда сюда не пооткрываешь , лак с ногтей не отдерёшь - результата не достичь :)).

А тут же я сама себе хозяйка!! Зачем заставлять себя мучиться и далее?!!

Вот я и придумала (вернее  где-то когда-то я это видела и не раз, наверняка :) - сделать "авто-регулятор" и протянуть в него хвостики. Колье легкое,  нитки не скользят и такая "застежка" оказалось очень удобной и прочно держит! Выходные прошли не зря !!:)


На белом и фисташковом "застежку" расположила по-разному: вертикально и горизонтально (на розовом пока ещё не решила). Понравились оба варианта, но на белом показалось чуть более удобным..
Еще такой вариант "застёжки" хорош тем, что если захочется колье опустить максимально низко, то длина завязок не обязательно должна быть запредельно длинной, т.к. концы не надо завязывать на узелок, а достаточно отодвинуть "регулятор" до самого конца завязок, и в тоже время когда это же колье будет надето близко к шее, концы завязок не будут болтаться на спине в районе попы:))

Схему колье с описанием вязания можно приобрести либо в моём магазине на Ярмарке Мастеров https://www.livemaster.ru/item/32002699-materialy-dlya-tvorchestva-shema-kole-derevenstyle-i-opisanie, либо написав мне личное сообщение

9 комментариев:

  1. какая красота!!!!! просто супер!!! оригинально, красиво, свежо, а главное такое есть только у тебя и нигде это не купишь!!! вот теперь побродила по инету, тоже такое буду себе вязать ;) понравилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо за такую похвалу, мне оооочень приятно :) Я теперь совсем довольная :))))
      Идея, конечно чужая, и я , увы, даже не знаю, кому она принадлежит, но у меня в планах сделать схемку или словесное описание этого ожерелья (как получится). Я думаю за неделю справлюсь, так что если к этому времени еще не свяжешь - заходи :)

      Удалить
  2. вот это да ))) я фанатка ожерелий ))) теперь такое тоже хочу )))) ааааа )))) и бисером расшить, чтоб фактуру подчеркнуть....
    идея с завязками превосходная ) очень понравились кисточки )))
    в общем, тебе браво, а я пошла мечтать ; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!! :)
      Про бисер, бусины и т.д (даже паетки) я уже тоже подумала. Но для начала решила опробовать самое простое.. а'ля деревенский стиль )) Нагламуривать буду позже, если не поленюсь ) Либо сразу свяжу с бусинами, предварительно нанизанными на нить, чтобы потом не пришивать, не люблю я лишние хвостики прятать.

      А чего мечтать? Вот подожди меня немного, сделаю и выложу схемку ..и вперЁд! :))) Вяжется на раз-два-три, легче лёгкого. А потом я у тебя скоммуниздю идею с бисером ..хи-хи..:)))

      Удалить
    2. я буду очень рада схемке ))) спасибо ))

      Удалить
  3. Да, похоже :)
    Но как ни странно слюнявчики в моде и хорошо продаются :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да как бы есть бы ...прямо в тексте ссылка на МК указана :
      " Можно приобрести МК по данному колье либо тут - http://www.livemaster.ru/item/6761285-materialy-dlya-tvorchestva-master-klass-kole, либо написав мне личное сообщение http://www.p-an-da.com/p/contacts.html "

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!