16 сентября 2013 г.

УРА!!! Отпуск!! Часть 2

Часть 1
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6 

Итак, Паланга.
Сезон конечно нынче не летний однако :))) Но я не люблю жару, и я очень люблю Литву!
Жанночка, тебе особый литовский привет, ты меня как никто в этой любви поймёшь :))

Если бы я только могла вам передать КАКОЙ здесь воздух!!! После Москвы ощущение, что попали в рай. Сосны, море, и...каштаны! А любите ли вы каштаны, как их люблю я?! Я не могу пройти мимо, не подняв это маленькое ..гладкое..блестящее коричнево-рыжее чудо, или побольше зелёное и колючее, пока ещё не вылупившиеся каштанчики :))

В Москве каштанов очень мало, и в своём районе я можно сказать на пересчет знаю все каштановые деревья :))
Кстати, когда я в прошлом году тоже в отпуске, но в Каунасе, собирала каштаны, запихивая их во все карманы, словно золотоискатель нашедший свою жилу, или сумасшедший грибник набредший на большую грибницу. Проходящая мимо женщина (видимо вид у меня был такой благодатный за этим занятием) сказала : "А знаете ли вы, что каштаны, приносят удачу, особенно если их носить всегда при себе?" Смысл был таков, всей речи я не поняла, т.к. с литовским языком я немного на Вы. И вот уже год, у меня в

Сегодня первый день отдыха... почти не было дождя, а для Паланги это не частое явление, особенно в сентябре, хотя я тут впервые в это время года и не рассчитывала, что здесь ТАК хорошо! Думала буду из окошка за дождиком наблюдать, вязать, кушать разные вкусности и попивать литовское  пиво :) Ан нет! Сама себе удивилась, потянуло домоседку на воздух, аж два раза за день :)) И не могу о себе сказать, что я большой любитель природы, но то ли Москва меня так уморила, то ли отпуск так действует на людей, но я как дитя малое, хватала в руки всё, что попадалось...так сказать единение с природой.... хм..пива перепила что ли?))) Нахлынула такая буря эмоций, ощущений...воспоминания детства ...отсутствие людей..тишина и покой...и спала по королевски, даже без таблеток :))

Извините, дорогие, фоторепортёр из меня неважный, да и экскурсовод такой же, так что позвольте просто вставить фото без особых комментариев.

 домик (беленький),  в котором мы остановились

Начинается дорога к морю
Обратите внимание на "толпы" отдыхающих, 
которые нам повстречались во время нашей прогулки :)


Порадовал зелёный домик, практически замаскировавшийся под траву
(как оказалось это какое-то гос. учреждение)


 Ну и как, вы уже много человек насчитали?))

Очень продумано и удобно - деревянные дорожки

Остановись...мгновенье...


Чаек как и моря - много)))

ь






и шум прибоя....могла бы слушать его часами, вернее пока не замёрзну ))
Вот и вам кусочек моря принесла 

  Тут ходЮть люди и чайки, чаек, однако, больше ))

Нашла сразу 4 ракушки,
а 2 года назад летом  не нашла ни одной - в сезон их разбирают как горячие пирожки

очень люблю этот светлый, почти белый песок...не удержалась...

 
 

 обалденные дорожки, опоясывают почти все дюны: гуляй - не хочу !

и растут же, прямо в песке!
 

 Урожай каштанов, разнообразных шишек и грибов удался! )))) 
(осталось ещё жёлуди раздобыть для полного счастья)

 



Устали, отдыхаем ))

 Ну не запоминаю я ни названий, ни терминов, простите..
По логике это костёл , страна то по большей части католическая


Замечательный у нас понедельник получился, вот бы все такие понедельники были :))

...продолжение следует :)

8 комментариев:

  1. Диана :))) как же тебе хорошо!!! :) Я Полангу редко навещаю. Я люблю солнце, а там, как только приеду, дождик :( Завидую тебе немного: рыбка свежая, пивцо литовское хороооошее - наслаждайся. Толпы отдыхающих, правда, дикие :) Море просто класс, а небо какое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, сама себе завидую :)) Я тоже в Паланге не частый гость, во взрослой жизни - всего второй раз, в прошлый раз в 2011 году летом (была жара, нам очень тогда повезло).
      Но осенью своё очарование! Я даже думать не могла, что мне может настолько понравиться в это время года, т.к. литовскую высокую влажность я переношу обычно с трудом, зато прекрасно переношу отсутствие людей)) (после Москвы с её многомиллионностью - словно на другую планету попала )))

      За день мы уже успели объесться и обпиться :)) Я уже между отпусками не успеваю похудеть :)) Надо что-то с этим делать, иначе каждый год плюс килограмм набирается и не сбрасывается с этими вкуснющими поездками ))

      Побежали мы море смотреть, да каштаны собирать. Оказывается свекровь у меня тоже любительница каштанов и попросила набрать их побольше, так что у меня спецзаказ :) Как бы не пришлось еще один чемодан покупать, чтобы все сокровища утащить. Надеюсь на границе меня не арестуют за вывоз каштанов в таких масштабах)))

      Удалить
  2. о, как же крутоооооо ))))) как я люблю такую погоду ))) мечта моя - осенью на море ) и в европу ) но с мой работой.... мечты-мечты )))
    завтра вот буду на эту работу идти и найду себе каштанчик ) у нас их много )) буду как талисман носить и вспоминать тебя ))
    удачного продолжения отдыха!

    P.S. куртка супер ;)) браслетик тоже с тобой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня не было такой мечты, и как я без этой мечты жила???!!! Теперь знаю, что море осенью - это мегакруто! Нам хозяева сказали, что в воскресенье, когда было солнышко, даже несколько человек купались ...уххх..моржи )))

      У меня ощущение, что каштаны есть везде, КРОМЕ Москвы :)))...Это кошмар какой-то.. Я без них и желудей осень не смыслю.... Так что собирай эти дары природы :) Я как-то вычитала, что для лучшей сохранности их можно лаком для волос в 2 слоя побрызгать. Я в прошлом году так и сделала, действительно каштаны сохранились до сих пор и не очень сильно видоизменились (в смысле не сморщились как обычно) - то ли совпадение, то ли лак помог ))
      Хочу насобирать на "бусы", чтобы дома куда-нибудь на стенку повесить :)

      Спасибо за куртку :) Браслетик - а то как же ! :)) Я же перед отпуском успела еще один связать, под джинсы, может на днях покажу :) Теперь как сорока, готова сразу два носить, по одному на каждую руку :))))

      Удалить
  3. Обожаю Балтику! Там все какое-то особенное!! Вам очень повезло!! Очаровательные фотографии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо )
      У Балтийского моря своё очарование, это конечно не Турция и не Египет, где куча солнца и тёплая вода. Тут свои прелести : воздух, белый песок, и меньшее количество отдыхающих )))

      Удалить
  4. Здорово! Я тоже a Northern girl))))) -не переношу жару. Количество отдыхающих впечатлило)))))) тем лучше -можно полностью расслабиться !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Мы тогда расслабились по полной, особенно после "безумной" многомилионной Москвы )))
      Летом в Паланге много народу, а вот в сентябре, да если ещё и дожди на выходные, то никто не приезжает )) Меня это вполне устроило)

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!