16 сентября 2013 г.

УРА!!! Отпуск!! Часть 1

Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6

Всем огромный литовский привет, т.е. LABAS! :)

Почему литовский? А потому что мой очередной отпуск снова в Литве. На сей раз нас занесло в Палангу на Балтийское море.
Занесло слабо сказано - впервые летели рейсом с пересадкой в Риге, т.е. Москва - Рига - Паланга. Перелёт выдался, как забег на стометровку... На пересадку между рейсами был всего 1 час, а при бронировании билетов я даже подумать не могла ЧЕМ это могло закончиться :)

А потом началось чтение форумов, шевеление волос от прочитанного, отслеживание табло вылетов и прилётов в Ригу. Опозданий почти не было, и я поуспокоилась. НО... нам "повезло" ))) Вылет из Москвы задержали на 50 минут... т.е. мы должны приземлиться в Риге за 10 минут до следующего вылета...ха-ха....  Девушка летевшая с нами из Москвы и тоже в Палангу, поведала, что в прошлый раз её такого же перелета, рейс в Палангу вылетел без 15 человек, не дождавшись совсем чуть-чуть. И я уже смирилась с ночевкой в Риге и последующим автопутешествием Рига - Паланга . Раз так, значит и в этом надо плюсы искать :) Но каким-то чудом, мы успели!! Чудо или нет не знаю , но заметила, как только перестаешь нервничать и переживать, ситуация всегда выправляется или как минимум не расстраивает смена планов :) И в итоге на две трети заполненный самолет ждал нас четверых, опаздывающих. Опаздывающих было как я поняла больше, но только мы успели. Это был нереальный забег ..нет..побег из самолета прилетевшего в Ригу из из Москвы, потом себя не помня пробежали осмотр в рижском аэропорту со сниманием вещей, раздеванием, одеванием, металлодетектором, мужа заставили и обувь снять :) , затем был паспортный контроль....Я уржалась, т.к. бежали до выхода на посадку в самолет как беженцы, он в ботинках с развивающимися на бегу шнурками, в зубах посадочные талоны, одежда в охапку, рюкзаки растёгнутые... глаза безумные...странно, что ничего не забыли и не потеряли.. Влетели в автобус...фуф....успели :)  Еще двое таких же счастлиФчиков вбежали за нами :), пару минут подождали остальных, но видать они не успели... и автобус уехал к самолёту....
50 минут полета и мы в Паланге...да с опозданием и почти в час ночи прилетели...но УРА!!! И еще троекратное ура, когда в аэропорту мы получили свой багаж : все 2 штуки!! Я даже ждать его не хотела, т.к. была уверена, что он не успеет за нами :)) Мало того что багаж транзитный, так еще и в Риге "стыковка" была минут 15 от силы и КАК они умудрились всё это провернуть,  ни один не потерять и не опоздать ...чесслово...я не понимаю :)))... Авиакомпания Air Baltic - их многие ругают, возможно и я бы поругала, если бы мы не успели на стыковочный рейс, но я скажу лишь БРАВО! )))

 Честно признаться я рассчитывала, что в отпуске будет куча времени и как порядочная вязальщица я собралась ...в отпуск %))

И уже будучи в метро по дороге в аэропорт меня вдруг осенило !! Забыла холлофайбер , наполнитель то бишь для игрушек :)) Нет меня не волновало все ли вещи я взяла, не забыла ли билеты и прочие важности )))...Всё ..нет холлофайбера - отпуск на смарку :)))) Шучу, конечно, но доля правды в этом всё же есть ..
Муж у меня умница, сразу сообразил, говорит: "Купим тебе синтепоновую подушку и распотрошим" :)))

 Ваша отпускная Диана....
                                               продолжение пренепременно последует )

8 комментариев:

  1. Диана :))) улыбнуло и рассмеяло :))) ну, ты прям, как я :)))) фолофайзер забыла :))) но мыжу реаспект! он у тебя надёжная опора :))) приятно отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за пожелание !)
      А муж да, он всегда мне опора, у него порой такие идеи возникают !)) У него совсем другой угол зрения и ракурс мышления. Одна голова хорошо, а две - лучше!)))

      Удалить
  2. Мужья они такие=)) Выдумщики еще те=)) Приятного Вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо!
      Ну и мы от наших мужчин тоже ведь не отстаём :) У рукодельных девушек особенно развито чувство, что куда присоединить, чем заменить, из чего выточить и т.д. :) Муж частенько прислушивается к моим идеям, а я с радостью к его :) Вместе творить - оно веселее :)

      Удалить
  3. вот это ты адреналинчику хлебнула)))) я не летала ни разу, вообще не представляю, как это и чего, но дело муторное по ходу )))
    про холофайбер - я успела расстроиться и обрадоваться, пока читала последний абзац ))) муж у тебя молодец ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори :) Но я то что, я летать ваааще не боюсь, а вот му-у-у-у-ж !!!! И представь, бояке за день два перелёта пережить, третий день пивом страх заливает :)))), уже скоро на ногах стоять не будет...))
      А холофайбер, боюсь и не пригодится, что-то у меня желание вязать поутихло :) А так горело, аж пятки чесались :)

      Удалить
  4. Диана -поздравляю со счастливым завершением побега в отпуск! У меня в Паланге сейчас подруга отдыхает)
    Холлофайбер -может ну его? Я намедни на пикник ездила -с шитьём, все шашлыкингом занимаются. а я с иголкой в руках и куском мяса в зубах )))))).Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а я потом в итоге слегка распотрошила какую-то хозяйскую подушку, набитую синтепоном - сделала дырочку, взяла сколько надо и зашила)))

      По мне так что может быть лучше, чем сидеть на природе, на свежем воздухе и рукодельничать?..)) Руки тоже надо чем-то занять, а не только рот)))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!