29 октября 2013 г.

УРА!!! Отпуск!! Часть 6 заключительная (честно-честно, она последняя :)

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

Наконец-то, заключительная часть, скажете вы, да и я тоже  :) Не люблю когда есть недовязы, недоделы, недописы, недодумы )))

С радостью избавляюсь от очередного  из них, хотя очередь из чёрти чего важных дел стоит с последнего и до 1-го этажа небоскрёба))

Итак, небольшая заключительная часть посвящена мои отпускным трофеям:)

Трофеи из Паланги

Любите ли вы янтарь, так как люблю его я?! Этот золотисто-коричневый оттенок сводит меня с ума, но янтарь оказывается бывает и жёлто-молочно-белого оттенка и даже зелёного!
Но я всё же больше поклонница традиционного :)
Янтарь, на мой взгляд, очень гармонирует и с деревом и с металлом/серебром. Кстати, сочетания янтаря с золотом, встречаются реже, наверно из-за дороговизны второго :) В недорогих безделушках, нет смысла использовать золото, а может золото перекрывает цвет янтаря...Хм..надо будет обратить внимание на сей факт в следующий раз)

Подвески, кулончики и даже колечко :)

Эта подвеска - стеклянная колбочка с янтарем - меня покорила!!
Придумают же такое! )



Ношу и балдею ) Стекло нагревается от тепла тела...Берешь колбочку в руку и очень приятное ощущение - я мысленно возвращаюсь в Палангу.....

Деревянно-кожаная темя тоже не обходит меня стороной :)

Любовь к дереву и всяческим деревянным поделкам - корнями произрастает ессесно из литовского детства - и эта тема прочно осела в моём нутре.

Кстати, белая сантиметровая бусина на коричневом узком браслете - это как раз белый непрозрачный янтарь , он так же бывает и практически жёлтого цвета..как желток у яйца.

Забавный рюкзачок - ключница :) Такой малюсенький, но такой настоящий!!
И я не смогла пройти мимо него, т.к. с детства являюсь большой любительницей миниатюр взрослых больших вещей.

Ну и как же без шишек, ракушек и камешков :)

Никогда не задумывалась, а что это за дерево "даёт" такие маленькие шишечки на веточках. Кто-нибудь знает его название?

 И само собой разумеется - КАШТААААНЫ!!!! ))

Слева каштаны, которые я ещё будучи в Паланге просушила после дождя и побрызгала лаком для волос (ради эксперимента, думала удастся сохранить их блеск), а справа вторая половина, которая уже дома (по совету одной весьма богатой на идеи знакомой :) была обработана растительным маслом - разница очевидна ! :) Жаль, что я не знала этого секрета раньше,  возможно масло предотвратило бы засыхание и скукоживаине каштанов. Сейчас каштанчики уже все жируют обмаслены и живут в стеклянных прямоугольно-кубических икеевских вазах и радуют глаз свои блеском и цветом.

Трофеи из Каунаса

Давно мечтаемая мною бобина литовских льняных нитей. Вес 1 кг :) Жаль, не указали длину ))
Бобина заняла половину рюкзака за плечами, в жертву другим покупкам )
Мечтала то я давно, но понятия не имела для чего она мне нужна :) Нет, понятно - вязать, но что??!! Я решила, что об этом я подумаю как-нибудь потом , когда её куплю и притараню домой )) Щастью моему нет предела :)))


И первым делом начала вязать из неё лошадку. Сказать тяжело - не то слово! Нить дубовая ...льняная - не тянется, не скрывает недостатков вязки, пальцы болят, но она ЖИВАЯ!! - это вам не акрил какой-то..Хотя ничего не имею против акрила :)

В том же магазинчике в Каунасе купила ещё немного разнообразной пряжи, такой у меня по крайней мере еще нет и пучок шерсти для валяния. Остановилась быстро...было трудно...!

Трофеи из Вильнюса

В Вильнюсе перед самым отъездом (гуляя 3-4 часа перед отъездом поезда) снова набрела на магазин пряжи - они преследуют меня!!! Или я их ))))
Все сумки, чемоданы и пакеты уже были забиты под завязку, но три клубочка я всё-таки утащила, практически в зубах )

Ну что, похвасталась и хватит, пойду купаться в своих сокровищах как дядюшка Скрудж МакДак :)

А что вы обычно привозите из отпусков?))


P.S. Решила привести в порядок Burda 7/2013 (это был мой самый первый анонс), т.е. сделать по аналогии с последующими месяцами, т.е. на одной картинке фото+фото на манекене+техрисунок.
Стоит ли выпуски январь-июнь 2013 - сделать в таком же виде?

P.P.S. Анонса декабря всё ещё нет....ищу...жду..надеюсь.... :)

10 комментариев:

  1. Диана, замечательные трофеи!!!
    я тоже люблю янтарь, дерево, кожу, камни больше чем металы :) Может это зависит от знака зодиака - мой знак земной, я не люблю воду и летать, и люблю цвета природы.
    Дерево c шишечками это ольха, вот инфо
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B0_%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, родственная душа! :)) А я по знаку вода, и люблю многое. Мне кажется порой не от знака зодиака зависит, а от самой личности, от её окружения - различные пристрастия и любОви к определённым вещицам. Я , как и ты - мы выросли в этом, у меня мама такая же фанатка всего деревянного и кожаного :) А так же цепелинов, хлеба/сыра с тмином и т.д. по вкусному списку :)

      Ольха значит - спасибо за информацию, а не то бы так и жила в неведении :)

      Удалить
  2. Диана. здравствуйте. Когда ждать декабрьскую бурду? Светлана_Тюмень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый день! я как раз в конце поста написала
      "P.P.S. Анонса декабря всё ещё нет....ищу...жду..надеюсь.... :) "
      У меня нет ни дат ни сроков, я обычный пользователь, который ищет, ищет каждый день...И очень хочет найти :)))
      Поверьте, если он "найдётся" то появится в тот же день! ))

      Удалить
  3. о, ну ты запасливая)))) обалдеть))))
    меня покорила твоя колбочка, так необычно....... и кольцо))) просто в изготовлении, но за счет рядов так круто смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда всё не очень дорого стоит, хватаешь всё подряд :))) Тем более в отпуске, ..дескать можно себе позволить ..подарки :)))

      Кольцо меня тоже очень удивило, спиральная проволока, а на нее нанизаны бусины - и всё, кольцо готово!!!

      Удалить
  4. Маленькие черные шишечки - это ольха. Украшения из Паланги мне тоже очень нравятся. Лет 20 назад покупала, так до сих пор ношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янтарь - это живой "камень" с доооолгой историей. Я не могу не восторгаться его красоте и неповторимости каждого камушка, в каждом из которых словно солнышко спряталось и греет своим теплом

      Удалить
  5. Привет! По поводу янтаря в золоте. Где-то читала, что золото "убивает" полезные свойства янтаря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, интересная теория, надо будет почитать об этом.
      Спасибо! ))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!