24 декабря 2013 г.

Merry Christmas !!!

 

Сегодня католический Сочельник, а завтра 25 декабря Рождество!

В связи с чем поздравляю всех католиков с этим светлым и нежным праздником!



Мне по жизни довелось праздновать и католическое и православное Рождество, т.к. довольно  долго жила в Литве, где основная масса верующих была католиками.

А много праздников - не бывает! Особенно таких теплых, зимних, семейных..

Мама до сих пор на католическое Рождество печёт мини-хлебушки, так называемые  Кучукасы* :) Это дрожжевое тесто с маком, скатанное в длинные колбаски, и разрезанное на 2-3 сантиметровые хлебушки выпеченные затем в духовке. Хранятся они очень долго, более месяца! И когда они сильно затвердевают - ну ооочень вкусно их отмачивать в чае :))

Фото не моё, из интернета, но сегодня вечером мне такие вкусняшки наверняка достанутся :)

* Ни один рождественский стол в Литве не обходится без праздничного блюда под названием "Кучукасы". Этот праздничный хлеб традиционно едят с маковым молоком, приготовленным из проросших зерен пшеницы и размолотого мака, залитых сладкой водой.

А что бы получить угощенгие в виде Кучукасов, не могу же я с пустыми руками придти :) Вот и воплотилась идея связать ангела. Смотрела на них давно, но ....красиво, нежно, а руки не чешутся...странно ведь?))) И вот недавно в рассылке пришел видеоурок от Ирины по вязанию Крылатого Ангела (я очень люблю этот сайт, там дикое множество бесплатных видео уроков от первой петли, до вязания кружева, там есть еще вот такой Ангел, его я тоже свяжу, но потом )))
Меня покорила золотая нить по контуру этих ангелов, и руки наконец-то ЗАЧЕСАЛИСЬ!!!

Вчера до ночи вязала, чтобы сегодня один подарить маме на католическое Рождество, а второй свекрови - на наше православное Рождество (муж как раз сегодня и отвезёт его, т.к. нам не удастся поздравить её 7 января лично) Так что мои ангелочки на своих нежных крылышках упорхнут от меня  ))

Прелесть этого ангела в том, что ему не нужно дополнительно придавать жесткость (насахаривать, крахмалить) - он сам хорошо держит форму, оставаясь нежным и воздушным.

И фотосессия ! :)

Хрюшки - моя слабость, особенно маленькие и смешнючие :) В данном случае эту декоративную беленькую свинку-копилку я "спасла" (так я называю приобретенных новых друзей))) в Литве на ярмарке, она для меня прямо ангельская! и тоже с золотой каёмочкой :))))

 Есть у меня еще такие вот три спасённых янтарных поросёнка , ну и конечно же не без домика :)), глиняного ..устойчивого от всех непогод!


Простите , отвлеклась)))

Внутрь Ангела можно что-нибудь спрятать, маленький ёлочный шарик, а лучше - конфетку, типа Ферреро Роше )


Вид со спины




Ну и как же же без хрюнделя   )) Любит он внимание :)
  
Лист каштана  - салфетка, связанная бабушкой по моему заказу :)

4 комментария:

  1. ну какая же прелесть))) такие нежные, легкие, праздничные!))) отпад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я в них сразу влюбилась :) К следующему году надеюсь навяжу побООООООльше :)))

      Удалить
  2. И вас с Рождеством! Только что набрела на ваш блог по ссылке на анонс последнего выпуска Бурды - отличный журнал! Будем надеятся, что и остальные номера грядущего года будут насыщены столь интересными моделями. Буду с помощью Блоговина следить за вашими новыми новыми сообщениями. Если вам интересно заглянуть на север Нидерландов - наведайтесь в мой блог. Скоро напишу, как тут проводят Новогоднюю ночь. А пока желаю вам успехов и вдохновения в наступающем 2014-ом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю коллектив Burda - большие молодцы и нас не подведут! Даже если какой-то номер не самым желанным окажется, всегда будет тот, в который "втюримся" по уши)))

      Ой, спасибо за приглашение, уже забежала...зачиталась !)

      Спасибо за поздравление! И Вам желаю времени , желаний, много разных хочух и исполнения задумок!

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!