17 февраля 2014 г.

Зелёнофилия: совёнок + снудовый недошарф + лошадка

И снова я,  и снова вязаные игрушечки и не только :) 
Здраствуйте, мои дорогие читатели !

Я говорила, что я больная до зелёного цвета? Нет?! Тогда смотрите сами))

Зелёный (с претензией на оливковый) кандидат номер 1 - совёнок !




 Кого-то в профиль он мне напоминает....  Аааа, вспомнила! Телепузика! ))

Это не совёнок маленький - это клубок БААААЛЬШОЙ!
(клубок от снуда)




А сам совёнок вот такой :)

И еще немножечко такой


Ах, да, случайно вышло, что в закромах Родины бардака нашёлся старый недовяз - шарф-снуд непонятного, почти салатового оттенка, хотя фотоаппарат решил, что он как и совёнок, тоже ближе к оливковому. Ню-ню ))) Присваиваю ему номер 2 в моей любви к зелёному )))

Называется "найди совёнка!" )))
(подсказка - долго смотрите на белые круги с чёрными бусинами, пока кругов не станет 4 ))))) Ну что , нашли?)))

Нашли!!!

Совомания по интернету гуляет уже давно, а я вот только сейчас созрела на своего первенца.
Заразилась сама и тут же заразила Александру (я же хитрая, знаю, что она быстра на исполнение, а я в свою очередь, глядя на неё, тоже возможно быстрее свяжу )). Так и получилось, она связала первая, а я уже на подхвате - догоняююююююю!

Совёнок был увиден и незамедлительно захомячен отсюда http://ea1701.wordpress.com/2013/01/05/the-confused-owl/
 Вы, конечно, понимаете, что увидев цвет совёнка, я не смогла пройти мимо, но  - честное слово!! я хотела связать его сереньким. А поскольку дело было в ночи, и шуметь по запасам мне было непозволительно, то из огромной коробки с пряжей я наугад вытащила...что вытащила ))
Совпадение?! О, да! Моему удивлению не было предела!

Вязала, кстати в две нити из пряжи 100 г / 300 м, крючок 4 мм, пряжи ушло 20 грамм.
Если вязать в одну ниточку, получится совсем миниатюрный )


Не могу не рассказать про его глаза. Решила их привалять из шерсти. Пожалела...себя, время, пальцы )))
Только вслушайтесь - на глаза ушло по 2 часа на КАЖДЫЙ глаз!! Неустанное тыкание иголкой в бедную зверушку. Ощутила себя ведьмой, устраивающей магический обряд с куклой Вуду.

Я в сухом валянии полный профан,  и методы мои возможно варварские (т.к. специально из принципа и дабы не вдохновиться ещё и этим видом рукоделия не просмотрела и не прочитала ни одного МК на эту тему) , но иглы для валяния имеются.
А теперь ещё имеется и уверенность, что сухое валяние это не для меня. Я конечно усидчивая и кропотливая, но не на столько же!)))))

Моя первая ошибка - прямо по совёнку смываемым зелёным! (всё по науке)))) фломастером нарисовала круги. Обозначила пределы для валяния так сказать.

Вот, видите этого  предателя - фломастера?
(ещё ничто не предвещало "беды"))




До умывания стирки правым глазом я была практически довольна :)
и ровный и белый ))



Вторая - решила оставщиеся на виду следы фломастера смыть...Ха-ха-ха... глаза после этого у него позеленели. У меня тоже... от негодования. Фото негодования отсутствует .


Третья ошибка - решила фломастер смыть конкретно. Половину игрушки намочила точно, отжала... Посадила на батарею сушиться...Ждала...ждала...Сох сутки )) Глаза побелели (у него не у меня)), но потеряли форму ), мой почти идеальный правый глаз "просел" )))


И как итог пришлось приваливать второй слой шерсти сверху.  Результат вы видели выше, результатом не очень довольна, но совёнка люблю...очень :) Выстраданный...)))

Вывод один: "Не умеешь валять ...не валяй ни шерсть ни дурака - используй фетр для глаз!" )) Так я и поступлю в следующий раз )))

P.s. Фломастеры на самом деле смываемые на 100%, я о них уже писала здесь. На ткани опробованы десятки раз и все успешно, но отшитая вещь после пошива хорошенько прополаскивается в воде. А тут или шерсть себя повела иначе или полоскание было недостаточным - боялась, что шерсть на глазах сядет в два раза и глаза втянут в себя тушку от зверушки))


Уже устали от чтения? А я от писанины тоже...тоже нет )))
И раз уж показала кусок снуда, то покажу и небольшой черновик-зарисовку с моим видением этого недоразумения )


Грозит ли ему когда-нибудь быть завершённым проектом с отдельным упоминанием в блоге? Хм...сомневаюсь, но посмотрим, как говорится)
Распускать его жалко да и вязка "пышный столбик" очень мне по душе, она такая воздушная...зефирная...ммм..вкуснятина))) Но цвет для шарфа, как говорится - вырви глаз)))


И, оливковый кандидат номер 3 - очередная (кстати, третья) зелёная лошадка (первая, вторая)
Все они связаны по описанию Жанны "Шерстяная улыбка"
Пряжа использовалась та же самая, что и для совёнка. Интересно, когда эта пряжа закончится, что же я буду делать??!! ))))




 Немного подробностей

Нашла применение для парочки вязаных сердечек из предыдущего поста

Живые и дошедшие дочитавшие до конца имеются?))
БРАВО! Можно сказать олимпийские чемпионы. Медаль - каждому! ))


Дорогие читатели, спасибо, что Вы всё ещё со мной! :) 
(а я и не говорила, что со мной будет легко ))

27 комментариев:

  1. Совенок просто покорил! Такой цвет жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо , очень приятно :)
      Не знаю вяжете ли Вы, но вязать его очень просто и быстро!! Можно прямо радугу навязать)) И если нить потоньше - то на брелки будет очень эффектно)

      Удалить
  2. Диана!
    Совёнок просто няшаааа=))
    Особенно понравился его цвет ^^
    А какой снуд! Оо
    Я к сожалению не умею вязать, но в последнее время безумно хочется научиться, особенно глядя на такие замечательные вещицы)))
    А валяние оказывается такая трудоёмкая штука =_=
    У Лошадки грива невероятно красивая получилась! А какие у неё глазки... и бровики ^^
    Но больше всего мне понравилась сама пряжа! Цвет! Просто бесподобный.
    Спасибо за пост. Утро начинается отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за такой насыщенный отзыв!))
      А вязать - обязательно научитесь, если загоритесь и откусите кусок времени у вышивки :)) Главное попробовать, и понять Ваше это или нет! Я вот долго думала ,что валяние сухое и мокрое - для меня, НО..забавно, попробовав , ещё больше полюбила крючок :)))
      Валяние может и нетрудоёмко и зависит именно от того втянулись Вы или нет :) Для кого-то вязание мУка, для кого-то вышивка )) А для меня валяние)))
      Насчёт пряжи полностью с Вами согласна, я от неё фанатею...Такой цвет...такой...гипнотизирующий...) Я готова из неё вязать всё подряд)) Даже то, что зелёным не может быть по определению))) Надо прикупить ещё моточков , эх, лишь бы были в наличии:)

      Удалить
  3. Интересно, интересно, а если связать совёнка из пеликана совсем наверное крошка получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Константин, я думаю, это будет наподобие творения Левши ))
      А может и правда, мне тоже попробовать связать из..ириса ?!

      Удалить
    2. Попробовать то никогда не поздно :)

      Удалить
  4. Весна идет, зелень вокруг)))совенок такой милый))) и лошадка)))..а снуд -очень красиво будет смотреться и оригинально)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, спасибо!)) Действительно я и не подумала про цвет весны)))
    Боюсь снуд будет более чем оригинальный)) Я вряд ли решусь его показать миру ))))..на улице ...
    А пока подумаю над другим цветом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень-очень-очень-очень понравилось! Такой мииииилый совенок, от лошадок я давно в восторге и снуд превосходный! Была очень удивлена схемой, я и не думала, что из пышных столбиков такая красота получается. Диана, скажите, а после каждого такого столбика идет следующий? Или их надо "разбивать" столбиками без накида? Надеюсь, понятно сформулировала вопрос))) Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за отзыв )) Мне очень приятно!
      Насчет снуда, сейчас попробую его рассмотреть и вспомнить)) Вязала год назад наверно)
      Значит так:
      1 ряд - это цепочка из воздушных петель.
      2 ряд - 3 воздушных петли подъёма и в эту же петлю пышный столбик + ещё провязать 1 воздушную петлю, затем пропускаете одну петлю из цепочки первого ряда и в следующую вяжете пышный столбик, потом снова 1 воздушнаю петлю и так далее до конца ряда.
      3 ряд. 3 воздушных петли подъёма, в вершину пышного столбика предыдушего ряда вяжете пышный столбик + 1 воздушная петля, потом в следующий пышный и так далее.

      Т.е. "разбивать" ничего не разбавляла, всё вяжется из пышных столбиков и одной воздушной петли между ними)

      Кстати, пышные столбики можно вязать не в вершину предыдущих, а под воздушную петлю ,тогда рисунок возможно будет немного иной - надо пробовать)

      И ещё, я вязала пышные столбики не из 3 недовязанных столбиков с накидами , как на картинке в сообщении, а из 4-х. Чем их больше, тем пышнее столбик, но и сложнее провязать за раз.

      Пробуйте! Вяжется совсем просто и относительно быстро)

      Удалить
    2. Спасибо большое за подробный ответ! Прямо вдохновили, давно хочу снуд ;)

      Удалить
  7. как закончится зеленый - идем в магазин и раскулачиваем свой кАшелёчек!))) Диана, Совеныш просто супер! Гхлазастенький такооой! утащу-ка его в совиную компанию)
    и снуд хорош) давно мечтаю, а все ни как не соберусь...
    Лошадка - Красавишна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю ))
      А я всё вспоминала, ведь где-то у кого-то видела один из нескольких блогов отдельный про сов. Но не вспомнила. А вот только увидела Ваше имя в комментариях и сразу стукнуло! У Вас же!)))
      А снуд я тоже хочу)), но пока у меня ни одного нет, кроме этого, зУлёненького)) Всё думаю какого цвета я хочу - и никак определиться не могу). К тому же я мерзляк и шею продувать мне не должно, а снуд и дырявенький и свободный, вот всё думаю может к подобным снудам в комплект вязать маленькую манишку вязкой поплотнее: внутри будет тепло, а снаружи - объемная красота :))

      Мне на ниточки кАшелёчек никогда не жалко раскрывать) Маленький комочек, а столько счастья от его обладания) Главное что бы был в наличии, сегодня же побегу раскулачивать магазин))

      Удалить
  8. И совёнок и снуд классные. Меня совомания тоже задела. В декабре навязала аж 8 совошапок на заказ и одну дочке.
    А лошадка - это воодще что-то невероятное, нет слов... хотя есть, но не русские... too cute :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя или, наверно, более правильно Кейт? спасибо большое ))) и за нерусские слова тоже :))))
      Пойду Ваших совушек погляжу)))

      Удалить
  9. ага, значит вот ты какая коварная)))))))))
    как ни крути, мне твой больше нравится)))) хотя бы из-за цвета) как писали выше - весна же) прекрасная пора)))

    фраза "Фото негодования отсутствует" порадовала отдельно))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хто коварная, я?!! Енто ещё почему?)) Я зелёная..и пушистая))) Ну ладно, просто зелёная)))

    Пожалуй, мне нужно делать промежуточные фото не только зверушек, но и меня самой - это может быть забавно))) даже более чем зверушки))

    ОтветитьУдалить
  11. Совенок прелесть, просто симпатяшка и обаяшка!!!!! А расскажите, как же вы его связали...очень хочется такого няшу завести)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )
      Судя по Вашему блогу и Вас совиная тема захватила)))
      А вязала я его по схемке английской, в посте давала ссылку, но она там затерялась видать, среди большого количества текста и фото))
      "Совёнок был увиден и незамедлительно захомячен отсюда http://ea1701.wordpress.com/2013/01/05/the-confused-owl/ "
      Вяжется ну очень просто, если что - обращайтесь!

      Удалить
  12. Замечательный совенок!!! А ананс апрельский ещё не скоро будет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за совёнка)
      Насчёт анонса - не знаю - я такой информацией не владею. Пока что немцы его не выложили, а когда они это сделают только им известно))) А нам остаётся ждать и надеяться, что это будет скоро !)

      Удалить
  13. Вот я подоспела со своим запоздалым комментарием: цвет нравится очень : современный, прятный - я вообще нескучные оттенки зеленого люблю. Себе тоже планирую что-нибудь зелено-желто-горчичного цвета в гардероб добвавить. Снуд - -супер! А и зверюхи в такой гамме привлекатильны! Весеннему настроению подстать :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, комментарии не бывают запоздалые :) - даже наоборот, они очень более чем приятны ))
    Нескучные оттенки зелёного - мне ну очень нравится словосочетание! :)) Хотя зелёный для меня весь любимый : от изумрудной зелёнки до травки на лугу и конечно же мятные оттенки )
    Хм...про снуд столько отзывов, честно говоря не думала, что он в принципе привлечёт внимание)))
    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. поделитесь что за пряжица. ищу такой цвет не знаю куда податься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совёнок и лошадка связаны из Kangaroo wool http://images.vfl.ru/ii/1418676457/3d1fe2a6/7229543.jpg (не уверена в номере цвета 2403, к которой она прикреплена, т.к. могла перепутать - у меня несколько цветов этой пряжи), а шарф-снуд связан из большого клубка (на фото на нём совёнок сидит) - это была какая-то безымянная пряжа, которая продавалась даже не в клубке, а "через локоть намотанная" )))

      Удалить
    2. Вспомнила, что у меня есть парочка непочатых клубочков - да, действительно номер 2403, всё верно.

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!