20 октября 2013 г.

Зелёные лошадки - фавориты сезона :))

Всем привет!

В преддверии года Лошади связалась у меня еще одна зелёная лошадка -  практически сестра двойняшка первой лошадки :) Связана она по замечательному мастер-классу от Жанны.

Я всё думала связать такую зелёную для себя, т.к. от первой лошадки осталась пряжа, но лошадка пожелала ускакать к новой хозяйке  :)
Люди уже готовятся к новому году, во как! :))  А я  опять безлошадная ))

Лошадка росточком 15 см. А поскольку лошадка модница, то я не могла её не снабдить бантиком, который за счет замочка можно прикрепить куда угодно: на шею, ушко, или попку)
Кстати :) о цвете лошади 2014 года из просторов интернета:

*В недалеком будущем 31 января 2014 года нас ожидает встреча с синей деревянной Лошадью. Хотя среди астрологов есть мнение, что лошадь будет не синяя, а зеленая.
Возможно, что древние китайское учение дает двоякую трактовку, потому что цвет синий и зеленый значительно отличаются.
И хотя вопрос 2014 год , какой лошади , кому-то очень важен, для нас, просто любопытных людей, вполне нормально, если символом года будут два цвета и тот и другой.


Так что с зелёным цветом лошадок я случайно угадала  :) А на самом деле  - очень люблю все оттенки зелёного !




И в очередной раз была у меня проба пера в упаковке. Сделала её из двух листов картона формата А4 на основе мастер-класса Дианы Латышевой У неё конечно - просто шедевр , а не упаковка. А я уж отчебучила лошадиный домик как шмагла :))


Т.к. формат картона очень маленький, то открывающиеся части коробочки решила пристрочить на машинке зигзагом, потом решила, что этого маловато и прострочила дополнительно по периметру двух "закрывашек".
К сожалению из картона A4 это максимально возможный размер коробочки, будь лошадка чуть больше, она бы уже не влезла в свой загончик :)
Идея возможно ещё будет дорабатываться и доводиться до ума, если вдруг ограблю банк времени :))
Из всех цветов в упаковке мне , пожалуй, ближе всего напоминающие/являющиеся крафт-бумагой (обычной упаковочной). Да-да..я не оригинальна в этом вопросе :)) Но она на вид такая натуральная, неокрашенная...живая...А пахнет как!!! )  (я тот еще нюхач-балдюн!, но это совершенно не касается духов - я аллергик, подобные запахи мне противопоказаны :)

10 комментариев:

  1. Милейшее создание! И правда ведь обалденный подарок на Новый Год) Зелёненькое тоже люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!
      Действительно, на подарки их разбирают быстро :) Не успеваю вязать :))

      Удалить
  2. Красиво :-) милый житель:-)

    ОтветитьУдалить
  3. ох, как же я люблю этих твоих лошадок))) ну такие ж у них мордочки очаровательные))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, благодарим-с )))
      А вообще пора и тебе на подарки навязать таких :)

      Удалить
  4. Очень красивые лошадки)))красотулички)))красивое сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! :)
      Меня зелёномания никак не отпускает, всё хочется сделать зелёным, даже то, что априори им быть не может. :)

      Удалить
  5. Какие лошадки!!! Как же захотелось такую же:)
    Очень интересно, классно!
    Спасибо!!
    Упоковка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, мне та-а-а-а-к приятно!!
      Если Вы хоть немного вяжете крючком (а я почему-то не сомневаюсь, что Вы мастерица на все руки!), то вверху я дала ссылку на автора схемки этих милых лошадок. Совсем несложно их вязать :)

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!