18 сентября 2013 г.

УРА!!! Отпуск!! Часть 3

Часть 1
Часть 2
Часть 4
Часть 5
Часть 6

День выдался дождливым, дождливым настолько, что даже фотоаппарат боязно было вытаскивать из сумки, дабы его не залило. Поэтому простите, сегодня почти без фотоулова.
Но зато у меня каштановый улов и улов лаков для ногтей :)
Гуляли под проливным дождем, без зонта, в капюшонах - каааайф! :)) А я по пути спасала каштаны от верной гибели и утопления в лужах :) Идёшь по дороге, а они чуть ли не на голову падают...созрели :)) Пора снимать урожай :) Кстати, я люблю еще и съедобные каштаны, такие они вкууусные, но частенько червивые :))

Сохнут спасённые бедолажки...

Только посмотрите на этот природный рисунок!! 
(очень напоминает отпечатки пальцев, а значит каждый каштан - уникален!)

Подумываю, чтобы такого из них сделать, чтобы можно было на видное место , например, на кухне на стену повесить?? Есть идейки? У меня пока в голове только "бусы" :))

Ну и решила для разукрашивания осени, добавить красок - взяла в плен несколько лаков для ногтей - очень необычных для меня цветов :), кроме оранжевого, этот цвет давно в фаворитах, но пора его потеснить :) Ну как можно пройти в магазине мимо призыва "Скидка на косметику 40%" ?! :))) Эти четверо пленных обошлись всего в 150 руб. :)), причём качество их мне понравилось: плотные и за одно нанесение отлично покрывают поверхность.

Разукрась свои ногти  хмурую осень!

НоХти уже разукрасила перламутровым синим - нрааааавится )), а руХти пока еще не решила, хочется всеми сразу :) Прям как обезьяна в анекдоте - разорваться мне что ли?)

Царь зверей собрал всех в лесу и говорит:
- Хочу я разделить всех на красивых  и  умных , так вот - все, кто красивые - направо, а  те,  кто  умные - налево!
Звери начинают выбирать. Вот почти все разошлись кто куда... Но между правой и левой сторонами стоит обезьяна  и смотрит по сторонам. Лев не выдерживает и говорит:
- Слушай, обезьяна , да ты выбирать вообще собираешься?? - давай или  к  умным  или  к   красивым !
 Обезьяна  посмотрела на льва и говорит:
- Так что ж мне - разорваться что  ли ?

14 комментариев:

  1. У меня тут мысля возникла - а если из каштана сделать кольцо?) приклеить его на основу, лаком все закрепить...... если небольшой каштанчик взять, то будет вообще похоже на камешек)))

    лаки клевые, мне цвета морской волны очень понравился )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крутая идея!! Надо будет поискать каштанчики поменьше, спасибо!))))

      Удалить
  2. Действительно, каштаны-одно из осенних богатств,их много и они разные))) интересно когда они падают)))у меня возле дома четыре каштаны, но по очереди начинают цвести и созревать.. разные.. у нас в городе, да и не только каштаны не редкость.. даже можно теплой осенью встретить цветущие каштановые свечки.. их блеск и гладкость завораживает и успокаивает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я вообще всегда считала, что Украина одна из каштановых стран :)) У меня ассоциация даже такая есть: Украина - киевский торт - каштаны :)) , причём почему-то всегда казалось что в киевском торте есть каштаны (то ли в составе, то ли как украшение)..или это моя детская фантазия?)) Сама не знаю откуда у меня в голове этот образ )
      И Вы верно подметили про цветение...эти невероятные "свечки"..я без них не представляю себе весну...позднюю :).. И вот еще - каштаны действительно успокаивают, не знаю каким образом они это делают, но для меня это факт!

      Удалить
  3. Я тоже люблю каштаны и как ты их собитаю полные карманы :)
    Я их насыпаю в прозрачные вазы или баночки:
    http://lezgikids.com/wp-content/uploads/2012/10/korzina2.jpg

    декорировать банки, оклеивать, рамки оклеивать, часы тоже.

    Вот топиарий на кухню неплохой:
    http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRtGRWPQHMfEKj35KVXV8aYnx4iy_oW5vc2jLcXeN4oMrKjgndSaw

    новогодняя идея:
    http://podelki-na5.ucoz.ru/_ph/2/2/768414810.jpg
    промежутки можно заполнить блестящей бахромой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо!! Жанна, сколько идей!!!
      Теперь главное набрать их побольше и чтобы места в чемоданах хватило)

      Кстати, вспомнила благодаря последней картинке :))), что на прошлый и позапрошлый новый год все витрины магазинов в Каунасе были украшены огромными (до 1,5 метра) "ёлками" из каштанов, иногда из шишек :)), многие их покрывали серебряной или золотой краской (видимо из баллончика). Хотя каштан красивее, когда он живой, т.е. коричневый.

      А долго у тебя каштаны хранятся или каждый год обновляешь коллекцию ? :)) Как-то обрабатываешь может, для продления жизни?

      Удалить
  4. Каштаны - красавцы! Мой любимый анекдот! а можно каждый ноХоть и разным лаком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо)
      Я так и попробовала - поверх старого лака через один коготок накрасила разными цветами - умора! Пару часов порадовалась/повеселилась и в итоге выбрала зелёный в цвет травы :)

      Удалить
  5. Дианушка, каштановая ты моя!:-) Ну как же они на тебя похожи! Такиеже насыщенные и индивидуальные, как твоя личность!:-)
    Пока дочь была маленькая, таскали мы эти каштаны домой ведрами....ну ладно, ведерками...:-) Но ничего путнего из них не делали, просто любовались!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо, засмущала так засмущала :))
      Я их сейчас как раз пакую в чемодан (переезжаем сегодня из Паланги в Каунас еще на недельку), 2-3 кг точно набрала :)))))) Смеюсь с себя самой :) Муж сказал, что пока я собиралас ежеднемно каштаны народ оглядывался и из машин высовывался, чтобы понять, что же я там такое делаю :)) Видимо думали, что деньги кто-то рассыпал, а я как сумасшедшая бегаю и собираю )
      Видать они к каштанам так уже привыкли, что и не замечают их :) и ценности никакой не видят :)
      А ведь вытащить свежеупавший каштанчик из "скорлупки" - это....это что-то нереальное...брр.. аж мурашки))

      Удалить
  6. О, я тоже каштаны обожаю. и собираю с трясущимися руками)))) Правда, каштанов у нас в городе полторы штуки растёт, но в этом году мне повезло - и я набрала от души полные карманы)))) Подсохли, уже не такие классные, но всё равно НРАВЯТСЯ. Я и шишки собираю периодически...и даже маленькие сантиметровые яблочки декоративные, насушила и кайфую. В общем, кладовая природных материалов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ну вот , в полку любителей каштанов - прибыло! :)) С трясущимися руками - это самое верное описание процесса сбора этих ярких плодов :)
      Мне тут недавно знакомая подсказала - каштаны нужно смазывать маслом растительным. Я попробовала, разница внешне очевидна, из подсохших блёклых превратились в блестящие!..Думаю их надо смазывать сразу, после сбора, сквозь масло возможно не будет уходить влага из каштанчиков. Так что попробуйте на парочке!

      Ой, шишки у меня тоже слабость :) Они так интересно распускаются потом. Хочу в этом году попробовать покрыть их золотой или серебрянной краской из баллончика. Правда шишек у меня немного , но всё же есть. В следующем году планирую набрать побольше))

      Удалить
    2. Маслом попробую обязательно. Я вообще экспериментатор. Я ещё и прорастить хочу парочку этой зимой, а весной посадить))) А шишки мы разок покрасили и разочаровались - некрашеные были лучше)))))

      Удалить
    3. Ой, я тоже три катштана в воде сейчас размачиваю (не знаю зачем, мне показалось что именно так надо :)) Хочу их посадить :)) Но информации в интернете мало. Думаю посадить уже сейчас., чтобы к весне проросли. Ха-ха..наивная :)))
      С шишками интересно,но я попробую один разок. Хотя я тоже больше люблю всё натуральное.

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!